Доставка

1. СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

Самовывоз  - бесплатно при любой сумме заказа

Самовывоз доступен для всех офисов продаж BLANZO на территории России.

 

Доставка до пункта выдачи транспортной компании (Европейская часть, до Байкала)

При заказах от 3000 руб. (от 10 000 руб. для Дистрибьюторов) доставка до ближайшего до покупателя пункта выдачи заказов(ПВЗ) транспортной компании, осуществляется БЕСПЛАТНО.

Варианты транспортных компаний:  DPD, СДЭК. Выбор транспортной компании делает ОТПРАВИТЕЛЬ, выбор ближайшего ПВЗ этой транспортной компании – делает ПОЛУЧАТЕЛЬ.

 

Условия оплаты доставки в дальние регионы (за Байкалом)

Для покупателей: Благовещенск, Владивосток, Находка, Хабаровск, Комсомольск-на Амуре, Южно-Сахалинск.   СРОК стандартной доставки 15-18 дней без учета дня сдачи перевозчику, выходных и праздничных.

до 5000 р - оплата доставки 600 руб.

от 5000 до 10 000 доставляются бесплатно до ПВЗ,

Ускоренные доставки за 5-6 дней выполняются до двери за 1600 руб. для всех отправлений.  Расчет выполнен для грузов весом до 5 кг. Мы оставляем за собой право корректировки стоимости при условии превышения веса груза более чем на 1 кг.

 

Для покупателей: Якутск, Магадан   Стандартный срок доставки 26-30 дней

до 7000 руб - 900 руб.

от 7000 до 15000 доставляем до ПВЗ бесплатно.

Ускоренные сроки доставки 6-7 дней до двери  - оплата 2300 руб.

 

Для покупателей: Анадырь, Охотск - доставка только платная

3500 руб. до двери ( на все заказы весом до 5 кг) срок доставки до 15 дней

 

 

Доставка до адресата в руки

Для заказов любой стоимости возможна доставка до адреса в размере 300 руб., при условии наличия в городе получателя хотя бы одного ПВЗ DPD, СДЭК. В остальных случаях стоимость доставки до адреса рассчитывается по запросу. Оплата доставки выполняется авансовым платежом.

Варианты транспортных компаний: DPD, СДЭК. Выбор транспортной компании и ближайшего ПВЗ этой транспортной компании – делает ПОЛУЧАТЕЛЬ.

 

Курьерская доставка курьером BLANZO

Доступно только для г. Санкт-Петербург (не включая Ленинградскую область)

При заказах от 3000 руб. доставка по г. Санкт-Петербург осуществляется БЕСПЛАТНО. При заказах менее 3000 руб. стоимость доставки 300 руб.

 

2. СРОК ДОСТАВКИ

Срок доставки складывается из времени на сборку заказа на складе BLANZO (1-3 дня), времени на забор отправления курьером транспортной компании (1 день) и временем самой транспортировки (по тарифам ТК).

Максимальный срок доставки 30 дней. (удаленные регионы)

Обычно для городов средней полосы России срок доставки составляет 7-10 дней.

Передача региональных заказов в транспортные компании производится в рабочие дни с 11:00 до 16:00 московского времени.

 

3. КОНТРОЛЬ ДОСТАВКИ

Любой заказчик может контролировать путь следования его заказа с помощью трекинг-номера на официальном сайте перевозчика.

ИНСТРУКЦИЯ о проверке сроков доставки ДПД:

шаг1.: перейти на сайт https://www.dpd.ru 

Шаг 2: в поисковой строке "ОТСЛЕЖИВАНИЕ" внести трек, в открывшейся страничке нажать "история состояний" так-же ниже есть информация о дате доставки

 

ИНСТРУКЦИЯ о проверке сроков доставки СДЭК:

шаг1.: откройте сайт https://www. cdek.ru 

Шаг 2: перейти во вкладыш «Отследить заказ»

Шаг 3: в поисковой строке " Отследить заказ " внести трек.

 

4. СРОК ХРАНЕНИЯ В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ

Срок хранения груза в пункте выдачи зависит от правил Транспортной компании. Для некоторых ТК этот срок не превышает 3 дней, а для других доходит и до 15 дней бесплатного хранения. Если в течении отведенного на забор срока груз не забран, он подлежит утилизации. Некоторые компании выставляют неустойку за каждый день дополнительного хранения. Все штрафные санкции/неустойки компенсирует Грузополучатель за свой счет.

! Забирайте заказы из ПВЗ сразу после поступления на склад.

 

5. ДОСТАВКА С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ

Только для постоянных клиентов  BLANZOвозможна доставка наложенным платежом, то есть оплата за товар при получении. При этом стоимость услуги составляет 4% от стоимости товара. Оплата услуги «наложенный платеж», осуществляется при получении товара непосредственно перевозчику.

 

6. ПРИЕМКА ГРУЗА У ПЕРЕВОЗЧИКА

  1. Приемка груза у перевозчика выполняется по количеству, весу и качеству.
  2. Убедитесь, что вы получили то количество мест, которое указано в накладной. Не делайте подпись в накладной, пока вы не получили все заявленные места.
  3. Проверяйтевес груза. Он должен соответствовать данным указанным в накладной. Для этого воспользуйтесь весами в ПВЗ.
  4. Осмотрите упаковку на предмет целостности. Если вы визуально видите дырки в упаковке, наблюдаете следы вскрытия, наличие вмятин непременно зафиксируйте это письменно, сделайте фотографии НЕ ВЫХОДЯ из ПВЗ. 
  5. Вскройте упаковку, убедитесь что целостность продукции не нарушена.
  6. При составлении акту укажите размер убытков, его можно оценить по вложенной накладной. Укажите артикул, наименование и стоимость.

! Внимание! Если вы вышли из ПВЗ и только дома/на работе открыли упаковку и увидели следы воровства/ протечки/боя , вы не составили акта в ПВЗ с подписью представителя ПВЗ – то претензии к перевозке грузоотправителем не принимаются.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИНФОРМИРУЙТЕ о проблемах с грузом вашего менеджера, вышлите фото груза, акта, накладной получения груза.

 

7.СТРАХОВАНИЕ ГРУЗА

О необходимости страхования груза, грузополучатель должен заявить заранее (до отгрузки товара в транспортную компанию). Страховое вознаграждение оплачивается грузополучателем.

Страхование грузов для Дистрибьюторов стоимостью от 10 000 руб. выполняется за счет Грузоотправителя. Страхование грузов меньшей стоимости осуществляется за счет грузополучателя при наличии соответствующей заявки.

 

8. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ЗАМЕНЫ ПРОДУКЦИИ 

Возврат продукции возможен только в случае выявления пересортицы. Возврат выполняется за счет допустившей ошибку стороны.  Возврат осуществляется ТОЛЬКО по ТРЕКИНГУ предоставленному сотрудником компании BLANZO и только той транспортной компанией, которая будет выбрана BLANZO. В случае отправки груза по любому другому трекингу или иной транспортной компанией, оплата возврата осуществляется за счет стороны выполняющей возврат.

 

Замена продукции не предусмотрена условиями поставки, без веских на то причин.

К веским причинам относят: истекший срок годности.