Доставка

1. СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

Самовывоз  - бесплатно при любой сумме заказа

Самовывоз доступен для всех офисов продаж BLANZO на территории России.

 

Доставка до пункта выдачи транспортной компании 

При заказах от 3000 руб. (от 10 000 руб. для Дистрибьюторов) доставка в любой город России, до ближайшего до покупателя пункта выдачи заказов(ПВЗ) транспортной компании, осуществляется БЕСПЛАТНО

Варианты транспортных компаний: Boxberry, DPD, ДеловыеЛинии, EMS, СДЭК, Почта России. Выбор транспортной компании делает ОТПРАВИТЕЛЬ, выбор ближайшего ПВЗ этой транспортной компании – делает ПОЛУЧАТЕЛЬ.

 

Доставка до адресата в руки

Для заказов любой стоимости возможна доставка до адреса при полной оплате услуг транспортной компании по ее расценкам. Оплата доставки может быть авансовым платежом или по факту получения товара от курьера.

Варианты транспортных компаний: Boxberry, DPD, ДеловыеЛинии, EMS, СДЭК, Почта России. Выбор транспортной компании и ближайшего ПВЗ этой транспортной компании – делает ПОЛУЧАТЕЛЬ.

 

Курьерская доставка курьером BLANZO

Доступно только для г. Санкт-Петербург и Ленинградской области! 

При заказах от 3000 руб. доставка по г. Санкт-Петербург и Лен. Области осуществляется БЕСПЛАТНО. При заказах менее 3000 руб. стоимость доставки 300 руб.

 

2. СРОК ДОСТАВКИ

Обычно срок доставки складывается из времени на сборку заказа на складе BLANZO, времени на забор отправления курьером транспортной компании и временем самой транспортировки. 

Максимальный срок доставки 30 дней. (Почта России)

Обычно для городов средней полосы России срок доставки составляет 5-7 дней.

Передача региональных заказов в транспортные компании производится ЕЖЕДНЕВНО с 11:00 до 16:00 московского времени.

 

3. КОНТРОЛЬ ДОСТАВКИ

Любой заказчик может контролировать путь следования его заказа с помощью трекинг-номера на официальном сайте перевозчика. 

 

4. СРОК ХРАНЕНИЯ В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ

Срок хранения груза в пункте выдачи зависит от правил Транспортной компании. Для некоторых ТК этот срок не превышает 3 дней, а для других доходит и до 15 дней бесплатного хранения. Если в течении отведенного на забор срока груз не забран, он подлежит утилизации. Некоторые компании выставляют неустойку за каждый день дополнительного хранения. Все штрафные санкции/неустойки компенсирует Грузополучатель за свой счет.

! Забирайте заказы из ПВЗ сразу после поступления на склад.

 

5. ДОСТАВКА С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ

Только для постоянных клиентов  BLANZOвозможна доставка наложенным платежом, то есть оплата за товар при получении. При этом стоимость услуги составляет 4-7% от стоимости товара, в зависимости от условий Транспортной компании для такого рода денежных переводов. Оплата услуги «наложенный платеж», осуществляется при получении товара непосредственно перевозчику.

 

6. ПРИЕМКА ГРУЗА У ПЕРЕВОЗЧИКА

  1. Приемка груза у перевозчика выполняется по количеству, весу и качеству.
  2. Убедитесь, что вы получили то количество мест, которое указано в накладной. Не делайте подпись в накладной, пока вы не получили все заявленные места.
  3. Проверяйтевес груза. Он должен соответствовать данным указанным в накладной. Для этого воспользуйтесь весами в ПВЗ.
  4. Осмотрите упаковку на предмет целостности. Если вы визуально видите дырки в упаковке, наблюдаете следы вскрытия, наличие вмятин непременно зафиксируйте это письменно, сделайте фотографии НЕ ВЫХОДЯ из ПВЗ. 
  5. Вскройте упаковку, убедитесь что целостность продукции не нарушена.

! Внимание! Если вы вышли из ПВЗ и только дома/на работе открыли упаковку и увидели следы воровства/ протечки/боя , вы не составили акта в ПВЗ с подписью представителя ПВЗ – то претензии к перевозке грузоотправителем не принимаются.

 

7.СТРАХОВАНИЕ ГРУЗА

О необходимости страхования груза, грузополучатель должен заявить заранее (до отгрузки товара в транспортную компанию). Страховое вознаграждение оплачивается грузополучателем.

Страхование грузов для Дистрибьюторов стоимостью от 10 000 руб. выполняется за счет Грузоотправителя. Страхование грузов меньшей стоимости осуществляется за счет грузополучателя при наличии соответствующей заявки.

 

8. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ЗАМЕНЫ ПРОДУКЦИИ 

Возврат продукции возможен только в случае выявления пересортицы. Возврат выполняется за счет допустившей ошибку стороны.  Возврат осуществляется ТОЛЬКО по ТРЕКИНГУ предоставленному сотрудником компании BLANZO и только той транспортной компанией, которая будет выбрана BLANZO. В случае отправки груза по любому другому трекингу или иной транспортной компанией, оплата возврата осуществляется за счет стороны выполняющей возврат.

 

Замена продукции не предусмотрена условиями поставки, без веских на то причин.

К веским причинам относят: истекший срок годности.