ПН-ПТ 9:00-18:00

Доставка

1. СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

Самовывоз  - бесплатно при любой сумме заказа

Самовывоз доступен для всех офисов продаж BLANZO на территории России.

  

Доставка до пункта выдачи транспортной компании 

платно по тарифам перевозчика

Варианты транспортных компаний:  СДЭК. Выбор транспортной компании делает ОТПРАВИТЕЛЬ, выбор ближайшего ПВЗ этой транспортной компании – делает ПОЛУЧАТЕЛЬ.

 

Доставка до адресата в руки

Для заказов любой стоимости возможна доставка до адреса с доплатой в размере 300 руб., при условии наличия в городе получателя хотя бы одного ПВЗ ДЭК. В остальных случаях стоимость доставки до адреса рассчитывается по запросу. Оплата доставки выполняется авансовым платежом.

 

Курьерская доставка курьером BLANZO

Доступно только для г. Санкт-Петербург (не включая Ленинградскую область)

 платно по тарифам перевозчика (Примерно 300 руб.)

Возможна доставка с такси при условии заказа такси получателем.

 

2. СРОК ДОСТАВКИ

Срок доставки складывается из времени на сборку заказа на складе BLANZO (2-3 дня), времени на забор отправления курьером транспортной компании (1 день) и временем самой транспортировки (по тарифам ТК).

Максимальный срок доставки 30 дней. (удаленные регионы)

Обычно для городов средней полосы России срок доставки составляет 7-10 дней.

Передача региональных заказов в транспортные компании производится в рабочие дни с 11:00 до 14:00 московского времени.

 

3. КОНТРОЛЬ ДОСТАВКИ

Любой заказчик может контролировать путь следования его заказа с помощью трекинг-номера на официальном сайте перевозчика.

 

ИНСТРУКЦИЯ о проверке сроков доставки СДЭК:

шаг1.: откройте сайт https://www. cdek.ru 

Шаг 2: перейти во вкладыш «Отследить заказ»

Шаг 3: в поисковой строке " Отследить заказ " внести трек.

 

4. СРОК ХРАНЕНИЯ В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ

Срок хранения груза в пункте выдачи зависит от правил Транспортной компании. Для некоторых ТК этот срок не превышает 3 дней, а для других доходит и до 15 дней бесплатного хранения. Если в течении отведенного на забор срока груз не забран, он подлежит утилизации. Некоторые компании выставляют неустойку за каждый день дополнительного хранения. Все штрафные санкции/неустойки компенсирует Грузополучатель за свой счет.

! Забирайте заказы из ПВЗ сразу после поступления на склад.

 

5. ДОСТАВКА С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ

Только для постоянных клиентов  BLANZOвозможна доставка наложенным платежом, то есть оплата за товар при получении. При этом стоимость услуги составляет 4% от стоимости товара. Оплата услуги «наложенный платеж», осуществляется при получении товара непосредственно перевозчику. обязательно внесение 600 руб за доставку. В случае отказа от получения груза получателем, стоимость доставки не возвращается и идет в оплату транспортировки невостребованного груза туда-обратно.

 

6. ПРИЕМКА ГРУЗА У ПЕРЕВОЗЧИКА

  1. Приемка груза у перевозчика выполняется по количеству, весу и качеству.
  2. Убедитесь, что вы получили то количество мест, которое указано в накладной. Не делайте подпись в накладной, пока вы не получили все заявленные места.
  3. Проверяйте вес груза. Он должен соответствовать данным указанным в накладной. Для этого воспользуйтесь весами в ПВЗ.
  4. Осмотрите упаковку на предмет целостности. Если вы визуально видите дырки в упаковке, наблюдаете следы вскрытия, наличие вмятин непременно зафиксируйте это письменно, сделайте фотографии НЕ ВЫХОДЯ из ПВЗ. 
  5. Вскройте упаковку при курьере, убедитесь что целостность продукции не нарушена.
  6. При составлении акта укажите размер убытков, его можно оценить по вложенной накладной. Укажите артикул, наименование и стоимость.

! Внимание! Если вы вышли из ПВЗ и только дома/на работе открыли упаковку и увидели следы воровства/ протечки/боя , вы не составили акта в ПВЗ с подписью представителя ПВЗ – то претензии к перевозке грузоотправителем не принимаются.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИНФОРМИРУЙТЕ о проблемах с грузом вашего менеджера, вышлите фото груза, акта, накладной получения груза.

 

7.СТРАХОВАНИЕ ГРУЗА

О необходимости страхования груза, грузополучатель должен заявить заранее (до отгрузки товара в транспортную компанию). Страхование оплачивается грузополучателем.

 

8. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ЗАМЕНЫ ПРОДУКЦИИ 

Возврат продукции возможен только в случае выявления пересортицы. Возврат выполняется за счет допустившей ошибку стороны.  Возврат осуществляется ТОЛЬКО по ТРЕКИНГУ предоставленному сотрудником компании BLANZO и только той транспортной компанией, которая будет выбрана BLANZO. В случае отправки груза по любому другому трекингу или иной транспортной компанией, оплата возврата осуществляется за счет стороны выполняющей возврат.

 

Замена продукции не предусмотрена условиями поставки. Косметические средства не подлежат обмену и возврату.