Возврат и обмен товара надлежащего качества
До передачи товара в собственность и если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества, Покупатель вправе в любой момент отказаться от приемки товара, оплатив Продавцу стоимость доставки товара до Покупателя. В соответствии с Постановлением Правительства №55 от 19 января 1998г. возврат парфюмерно-косметических товаров надлежащего качества после передачи товара Покупателю не допускается. Товар считается собственностью Покупателя после подписания документов, прилагаемых к товару.
Процедура возврата товара
В присутствии курьера заполняется Акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное наименование и реквизиты Продавца;
- фамилия, имя, отчество Покупателя, паспортные данные;
- наименование Товара;
- дата передачи Товара;
- сумма, подлежащая возврату;
- подписи Курьера и Покупателя.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Если вы обнаружили дефект в товаре, вам нужно позвонить в службу поддержки интернет-магазина по телефону 8-800-100-83-60 (с 09-00 до 18-00 UTC+3) или заполните форму обратной связи.
Мы готовы осуществить полный возврат стоимости товара или произвести обмен при подтверждении дефекта и отсутствия следов использования товара. Пожалуйста, помните, что согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
Процедура возврата или обмена товара
К вам приезжает курьер и забирает товар ненадлежащего качества. Вместе с товаром вам нужно предъявить чек и сопроводительные документы к заказу. Также вместе с курьером вам нужно заполнить Акт об обнаружении повреждения товара.
В течение 10 дней мы отвечаем на претензию о ненадлежащем качестве товара. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, вам будет сделан возврат полной стоимости товара, в случае, если товар был оплачен с помощью банковской карты. Полный возврат стоимости товара будет осуществлен по банковским реквизитам, с которых произведена оплата товара в течение 30 дней.
Если товар оплачен наличными, возврат денежных средств не предусмотрен. Возможен только обмен товара. В данном случае курьер приезжает с товаром надлежащего качества и производит процедуру обмена. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
Контакты службы поддержки для решения вопросов обмена и возврата товара:
Телефон 8-800-100-83-60 (с 09-00 до 18-00 UTC+3)